Мы используем cookie для улучшения работы сайта.
OK

Дизайн-проект апартаментов

  • Калининградская обл.
    локация
  • Арх. концепция
    стадия
  • авторы
    Солодянкина О. , Багмет И., Сяноженский Л., Грозова Л.

Конкурсы, награды и публикации

О проекте
В процессе разработки архитектурной концепции загородной базы отдыха в Калининградской области мы создали уникальный фирменный стиль и продуманную систему навигации, которые формируют целостный, удобный и привлекательный образ пространства
Каждый графический элемент бренда загородной базы отдыха создан, чтобы лаконично передать ключевую идею архитектурной концепции. В основе — образ рыбацкой деревни, сформировавший визуальный язык проекта и его уникальную атмосферу.
Навигация и малые архитектурные формы разработаны с учетом исторических аллюзий и символов местности: лодок, весел, сетей, бун. Эти детали не только украшают пространство, но и создают связь с прошлым территории, превращая прогулку по базе отдыха в путешествие по истории края.
Мы бережно интегрировали в проект природный морской ландшафт, умиротворенную атмосферу и богатое историческое наследие.
Так родилось единое название — ШТИЛЬ: в переводе с немецкого языка — тишина, спокойствие.
Брендовые цвета
Основой выбора цветовой палитры стали
природные оттенки окружающего ландшафта.
Голубой и белый — символизируют море и небо.
Зелёный (лесной) — отражает густую растительность региона.
Жёлтый — олицетворяет солнечное тепло и выступает символом Балтийского побережья — янтаря. Он вносит ощущение бодрости, энергии и уникальности местной культуры.
В совокупности эта палитра формирует визуальный образ бренда, тесно связанный с природой, историей и атмосферой Балтики.
Инфографика
Минималистичные значки инфографики органично вписываются в архитектурный и природный контекст.
Инфографика служит удобным инструментом навигации и помогает гостям легко ориентироваться на территории базы отдыха.
Графический паттерн — важная часть визуальной идентификации бренда. Он работает как узнаваемый элемент фирменного стиля и эффективно передает характер места даже без обязательного использования логотипа.
Благодаря своей универсальности паттерн может применяться на самых разных носителях, сохраняя целостность визуальной коммуникации и усиливая узнаваемость бренда.
Схема участка с инфографикой
Мерч
Брендирование элементов одежды сотрудников, объектов на территории базы, сувенирной продукции.
Мерч для туристической базы отдыха — больше, чем просто сувениры
Фирменная одежда помогает быстро найти сотрудника и получить необходимую помощь. Вы всегда будете знать, к кому обратиться, — это повышает комфорт и безопасность гостей.
Наш мерч — это функциональные вещи, которые пригодятся как на отдыхе, так и в повседневной жизни. Футболки, кружки, шопперы и другие аксессуары станут приятным напоминанием о времени, проведённом в уединенном туристическом кластере Штиль.
Смотрите также
Общественно-административный комплекс коттеджного поселка
Жилой дом - конструктор
Туристическая база отдыха на берегу Балтийского моря